Вы здесь

Политика в области качества

    МИССИЯ

    Производство автомобилей с гарантированным уровнем качества, соответствующих требованиям безопасности и охраны окружающей среды, максимально удовлетворяющих потребности и ожидания потребителей, обеспечивающих устойчивый рост прибыли.

    СТРАТЕГИЯ

    Завоевание и удержание лидирующей позиции на автомобильном рынке страны, увеличение объема производства путем выхода на внешние рынки сбыта.

    ТАКТИКА

    Развитие партнерских отношений с мировыми лидерами автомобилестроения. Выбор стратегических партнеров на основе долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

    Расширение модельного ряда и модификации автомобилей в наиболее перспективных сегментах автомобильного рынка.

    Снижение себестоимости продукции за счет оптимизации и углубления технологических процессов, повышения уровня локализации, снижения затрат по логистике, рационального использования энергетических ресурсов.

    Постоянное повышение квалификации персонала, систематическое обучение сотрудников в целях повышения уровня их компетентности.

    Вовлечение всех сотрудников предприятия в деятельность по сокращению затрат, обеспечению и постоянному повышению качества продукции на всех этапах её жизненного цикла.

    Социальная ответственность предприятия перед обществом и собственными работниками.

    Обеспечение руководством соответствия системы менеджмента качества требованиям к ней,неукоснительного соблюдения требований потребителя, законодательных и нормативных требований, своевременное проведение анализа и актуализации целей в области качества, планирование и обеспечение ресурсов для достижения целей, постоянное повышение степени удовлетворенности всех заинтересованных сторон.

    Приоритетность вопросов качества во всех сферах деятельности, постоянное совершенствование и повышение результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества. Развитие системы бережливого производства, постоянная работа с партнерами по улучшению качества поставляемых автокомпонентов и уровня сервисного обслуживания продукции завода.